К сожалению, очень немногие задумываются о здоровье своих ногтей. Зачастую мы не уделяем уходу за ногами должного внимания, но, когда появляется такая проблема, как вросший ноготь, становится слишком поздно что-либо начинать делать: внешний вид стопы кардинально меняется, это не только некрасиво, но и невыносимо больно. Задеть поврежденный палец порой невозможно, а пытаться лечить его самостоятельно - вовсе недопустимо, ведь так можно только усугубить поражение.

Эта проблема страшна как зимой, так и летом, так как закрытая обувь давит на ранку, а открытую просто стыдно носить. Что касается каблуков, то о них также не может быть и речи: вес тела в данном случае переносится на носок, а это дополнительная боль и еще большие осложнения.

“Клиника XXI Века” предлагает наиболее эффективное на сегодняшний день лечение вросшего ногтя. В нашем медицинском центре используется только современное оборудование, в частности, аппарат “Фотек” - радиоволновой прибор, получивший широкое распространение в проведении огромного количества самых различных операций. Он абсолютно безопасен, а его использование не доставляет пациенту каких-либо неудобств или болезненных ощущений.

Чем опасен вросший ноготь?

Многие уверены, что проблемы с ногтями не могут принести вреда. Это огромная ошибка, ведь врастание ногтя, прежде всего, - болезнь, запускать которую ни в коем случае нельзя: необходимо как можно быстрее обратиться к врачу и доверить специалистам свое лечение и дальнейшее наблюдение.

Игнорирование проблемы чревато серьезнейшими последствиями: ногтевая пластина начинает изменяться и деформироваться, вследствие чего она меняет направление своего роста и начинает “пробивать путь” сквозь живую плоть - ногтевой валик. Врастание ногтя влечет за собой ряд неудобств и даже опасностей: сначала возникает боль при надавливании и ходьбе, затем она не хочет отпускать Вас даже в спокойном состоянии, а потом - донимает всегда и везде. Вам больно передвигаться, задевать палец, носить любую обувь? Вы уже подвержены развившемуся воспалению: палец опухает, в мягких тканях образуется гной. Вы до сих пор не посетили больницу? Воспаление уже поразило фалангу пальца и началось отмирание тканей. Вы задумались о том, что пора бы что-то предпринять? Поздно! Поможет только ампутация...

Не хотите попасть в такую ситуацию? Эффективное и безболезненное лечение существует! Забудьте об операциях со скальпелем и наложением швов. Современные хирурги используют радиоволновой метод коррекции, который уже стал стандартом лечения вросшего ногтя!

Преимущества радиоволновой хирургии в лечении вросшего ногтя

Аппарат Фотек для проведения операций по удалению вросшего ногтя

В чем именно преимущество лечения вросшего ногтя с помощью аппарата “Фотек”?

Во-первых, это коррекция без полного удаления ногтя, что ускоряет реабилитационный период и существенно уменьшает дискомфорт для пациента.

Во-вторых, никаких швов: с помощью оборудования разрушается только ткань ногтя, вросшая в ногтевой валик, без повреждения окружающей плоти.

В-третьих, это практически полное отсутствие риска занесения инфекции: радиоволны не только разрушают разросшиеся или поврежденные ткани, но и вредные микроорганизмы.

В-четвертых, операция занимает не более получаса! Минимальное время подготовки, быстрые действия опытного врача, и пациент готов уйти домой без боли! Он полностью работоспособен и может приступить к своим делам сразу после процедуры.

Не игнорируйте проблему врастания ногтя! Если палец опух, покраснел, а Вы ощущаете боль, не тратьте время на самолечение и не запускайте заболевание! Обратитесь к специалистам “Клиники XXI Века” и избавьтесь от недуга за одну процедуру быстро и безболезненно!

Прайс-лист на операцию по удалению вросшего ногтя

Консультация и запись на операцию по удалению вросшего ногтя

Специалисты клиники