Прайс-лист на урологические услуги

Консультация и запись на прием уролога

Врачи-урологи

Об урологии

Урология

Урология — область клинической медицины, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний органов мочевой системы, мужской половой системы, заболеваний надпочечников и других патологических процессов в забрюшинном пространстве.

Разделы урологии

Андрология — область медицины, которая занимается заболеваниями мужской половой сферы и методами их лечения. Основные направления:

• мужское бесплодие
  • гипогонадизм (мужской) — патологическое состояние, обусловленное недостаточной секрецией андрогенов
  • нарушение половой функции у мужчин
  • ожирение у мужчин
  • проблемы старения у мужчин

Гериатрическая урология - раздел урологии специализируется на лечении проблем мочеполовой сферы у пожилых пациентов. С возрастом во всем организме происходят изменения, ухудшаются многие его функции, в том числе и защитные. Это не может не сказаться на восприимчивости к инфекционным урологическим заболеваниям, к примеру, уретрит (воспаление мочеиспускательного канала). Женщины в пожилом возрасте могут страдать недержанием мочи, которое может быть вызвано низким тонусом мышц органов малого таза после родов или постоянной физической нагрузки.

Оказываемые услуги

Специалисты нашего центра оказывают услуги по следующим направлениям

• лечение урогенитальных инфекций
  • взятие мазков из уретры
  • массаж простаты
  • инстилляционный массаж простаты
  • лечение хронического простатита на лазерном урологическом комплексе "МАТРИКС - УРОЛОГ"
  • лечение эректильной дисфункции на лазерном урологическом комплексе "МАТРИКС - УРОЛОГ"
  • лечение хронического простатита в сочетании с эректильной дисфункцией на лазерном урологическом комплексе "МАТРИКС - УРОЛОГ"

Простатит – это воспаление предстательной железы, чаще хроническое. Причины его возникновения многообразны. Пагубную роль могут сыграть венерические заболевания (гонорея, хламидиоз, трихомониаз). Однако, далеко не всегда причиной становятся инфекции. Переохлаждение организма, постоянная подверженность человека вибрациям (в частности, за рулем автомобиля), малоподвижный образ жизни, злоупотребление алкоголем — все это способствует развитию простатита.

«Второе сердце» (так называют простату) чаще страдает у профессиональных водителей, у тех, кто по роду деятельности подолгу остается на свежем воздухе, и, конечно, у тех, кто днями просиживает в офисе. Недаром появился термин – «простатит менеджера». Различают еще конгестивный (застойный) простатит, причина которого — в нерегулярной половой жизни.

Как распознать простатит? Симптоматика достаточно стандартна. Общие симптомы – раздражительность, снижение аппетита, бессонница. Местные – расстройство мочеиспускания, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, боли в яичках, промежности, потеря полноты ощущений при оргазме, преждевременное семяизвержение, снижение эрекции и полового влечения. Иногда развивается простаторея – выделения из уретры, вызванные снижением тонуса выводных протоков железы. При появлении каких-либо из перечисленных признаков нужно сразу обратиться к врачу. Если болезнь запустить, возможны необратимые изменения в половых органах, в результате чего мужчина теряет уверенность в своих силах, возникает страх перед половой близостью. Сексуальный невроз приводит к половому воздержанию, что только усугубляет болезнь. Нельзя прибегать к самолечению! Излечить простатит поможет только врач.

Для правильной постановки диагноза необходимо провести лабораторные исследования. Также врач может назначить ультразвуковое исследование мочевого пузыря, органов мошонки, предстательной железы (ТРУЗИ). Простатит поддается лечению даже в хронической стадии. Наряду с традиционной медициной для этого успешно используется современный ЛАЗЕРО-МАГНИТО-ВИБРАЦИОННЫЙ урологический комплекс «Матрикс-уролог».

Обращаем Ваше внимание на то, что с решением столь деликатных вопросов лучше не затягивать!

Статьи об урологии